General Motors рассчитывает применять металл в машиностроение

Дженерал Моторс В Дженерал Моторс проведут исследование возможности использования в авто индустрии сплавов на базе магния. Принимается, что сделанные из такого сплава кузовные компоненты могли бы стать легче и стойче, чем сделанные из алюминия, что доведет в итоге к экономии бензина и понижению выбросов.

Применение магния в авто индустрии далеко не весть, но компоненты из таких металлов производятся преимущественно способом литья, в то время как в General Motors в настоящее время проведут исследование процесс штамповки компонентов из магниевых сплавов при повышенной температуре. Чтобы получить деталь необходимой формы и толщины, сплав при штамповке греют до 450 C.

Со слов представителей департамента подготовки кузовов General Motors, экспертам удалось сделать этим методом определенные кузовные компоненты, которые благополучно перенесли проверки на износоустойчивость. Пока квалифицированные эталоны обеспечивают экономию веса только в 1 г, но применение в составе сплава прочих элементов на базе магния может привести к не менее существенной экономии, полагают в General Motors.

Грег Уорден, начальник технических исследований, сообщил, что когда речь заходит об экономии бензина, важен любой килограмм. «Если мы сможем сменить трудные компоненты на компоненты из одного из наиболее легких металлов, мы гарантируем нашим заказчикам впечатляющую экономию при том же уровне безопасности и надежности», — заявил специалист.

В случае удачной подготовки инженерами General Motors производственных способов, такой источник будет полновесной заменой передовым прочным сталям и алюминию. По данным General Motors, магниевые сплавы на 33% легче алюминия и на 75% — стали.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *