Динамический шопинг

спорт Общенародная премудрость говорит: «Нет плохой погоды, есть ужасная одежда»! На самом деле, как раз одежда и обувь дают возможность нам удобно ощущать себя в жару и в мороз, в безоблачный и слякотный день. И время от времени даже завзятые модницы забывают о колкостях и шифоне, одевая комфортную и уютную спортивную одежду.

Однако, все-таки, леди остается правильной себе и в кедах — ни одна ценящая себя женщина не наденет увеличенные «треники» с коленками-пузырями. Комфортная одежда также должна быть популярной, добро, сегодня опытные руки fashion-дизайнеров дошли и до спорта.

Динамический наряд, появившийся в XIX столетии, испытал грозное формирование на протяжении XX столетия. Для городской одежды должны были пройти продолжительные столетия, до того как мужчины прекратили носить платья, а женщины изучили шорты, тогда как в сегменте спортивной одежды затейливость и восстановление фигур и элементов регулярно вырастали на протяжении заключительных 150 лет. Данный вид одежды стал объектом углубленных исследовательских работ, опорой всемирного менеджмента, знаком нового образа жизни и в итоге мотором для обновления городской моды, очень истертой временем.

20—30 годы XX века стали переломным фактором в истории спортивной одежды. Теперь физическая энергичность рассматривается как эталон формирования для наших созданий. Женская прелесть не опирается больше на хитростях туалета — корсажи, короткие масштабные платья, укрывающие фигуру. Престижного контура сейчас можно достичь лишь маршрутом солидной работы по совершенствованию своего тела, сформированной на гимнастике и диете.

Для автономных типов, созданных для верхушки (теннис, коньки), известные модельер формируют уникальные вещи. В 20-х гг. многие парижские дома моды открывают отделы спортивной одежды — Jeannie Lanvin, Jeannie Patou, Elsa Schiaparelli и прочие. Легендарная фаворитка Сюзанна Ленглен удивляет аудиторию на Уимблдонском чемпионате в 1919 году собственным небольшим белым платьицем с длинными рукавами от Jeannie Patou, однако мода на данный фасон будет подхвачена позднее всеми теннисистками.

Определенные спортивные дисциплины, используемые в особенных условиях, к примеру коньки, будут содействовать возникновению свежих, специальных вещей. В 30-х гг. лыжницы поменяют короткие юбки на спортивные брюки, именуемые норвежскими — с обширными штанинами, стыренными у лодыжек трикотажными лентами.

Переход от обычного плавания к солидным занятиям плаванием будет сопровождаться адаптацией обливающего купального костюма из джерси, до того знаменитого как цирковой наряд (в первый раз такие модификации наденут пловчихи на Олимпийских играх в Стокгольме в 1912 году).

История североамериканской одежды обретет свежую линию — слияние со спортивной, воплощая эталон морали и демократии североамериканского сообщества. Первые College Shop в 30-х гг. будут приказывать моду для подростков и воодушевлять формирование спортивной одежды в сторону свободного, «случайного» образа.

Имя олимпийского победителя Эмиля Алаиса соединяется с 2-мя изобретениями: свежие коньки Rossignol с антиналипающим результатом и зауженные шорты, которые он носит с 30-х годов. Данная модель будет сделана предварительно из трикотина в 1935 году, позднее — из эластика в 1938-м, а с 1952 года — из гибкой суконный ткани с прибавлением нейлона. В 1956 году горнолыжник Тони Сейлер усовершенствует шорты, не менее их заузив, чтобы уменьшить противодействие воздуха. Свежий тип спортивных лыжных брюк имеют с куртками — анораками южного возникновения.

В середине 60-х годов в Америке произвел настоящий фурор свежий вид спорта — бег вперебежку. Используемый в центре города он содействовал привыканию муниципального глаза к виду граждан, одетых в спортивные костюмы и бутсы. Несовременная высшая одежда больше не в почете, сейчас принято возникать на улице в толстовках и влажных учебных брюках североамериканских компаний.

Nike — юная спортивная компания из Орегона, разработанная 2-мя прежними спортсменами, оперативно возвысится на волне увлечения бегом и скинет с минерал прежнего лидера по изготовлению спортивной обуви — Adidas.

2-ое место на всемирном рынке лидеров спортивной одежды занимает Reebok, объявленный победитель по изготовлению модификаций для свежих видов спорта и серьезного досуга, таких как аэробика, спортивные танцы и фитнес. Известные женские бутсы Freestyle принесли Reebok большую популярность и сделали основным «обувщиком» спортивных женских ножек.

В середине 80-х годов зашел в моду свежий вид одежды — «два в одном» и «три в одном». Куртки могут делиться на несколько частей, что дает больше видов для их применения, упраздняя барьеры между сезонами, и городской одеждой и спортивной. Вторая новая линия — желание к максимальному весу. Определенные модификации курток весят всего 500 г! Следующее поколение спортивной одежды ушло далеко вперед от собственных предшественников.

Импровизированные вещи для разных видов спорта потерялись в дальнем прошлом. Теперь спортивная мода производит регулярное воздействие на ежедневную одежду и считается значительным источником воодушевления для дизайнеров.

В наши дни для автономных спортивных брендов работали такие знаменитые во всем мире повышенной моды дизайнеры, как Звезда МакКартни (для Adidas), Александр МакКуин (для Puma), Джорджио Армани (для Reebok). Спортивные линии имеют очень многие ведущие дома моды — Prada, Yohji Yamamoto (Y-3), Dirk Bikkembergs, Pucci, Ralph Lauren, Chris Dior и Chanel, а определенные даже производят высокие коньки и сопутствующую одежду. Нужно ли рассуждать, что множество звезд спорта и шоу-бизнеса производят собственные именные спортивные коллекции — Дэвид Бекхэм, Мисси Элиот и Скарлетт Йоханссон.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *