Алонсо: Я еще сохраняю пессимизм

d82faf84

Алонсо В Индии Фернандо Алонсо в 10-й раз в этом году возвысился на помост, а Фелипе Масса снова финишировал в 1-й десятке, что сделало возможным Феррари заработать 26 очков и сдержаться на 2-м месте в Призе конструкторов…

Фернандо Алонсо (2-й): «Мы можем сражаться с Red Bull, однако на данный момент автомашина не дает возможность претендовать на победы. Опять мы удостоверились, что в автогонке наша картина смотрится значительно лучше, чем в квалификации.

Старт был прекрасным, первый круг также, мы показали хорошую предельную скорость и сумели верно работать с покрышками, плюс все 60 сфер я отдавался на 120%, и результатом стало 2-е место. Как обычно, мы сделали все, чтобы было в наших силах, и в случае если у нас получится выиграть данный чемпионат, никто не может сообщить, что мы сделали это с помощью посторонних погрешностей.

В Абу-Даби мы приобретем несколько новостей: будем полагаться, что у нас получится сделать второй шаг вперед, так как отделение от лидеров пора снижать. Предстоит разыграть еще 75 очков, а это много. Я еще сохраняю пессимизм, впрочем ясно, что мы можем поднять скорость автомашины, в особенности в квалификациях.

Не понимаю, можно ли думать индусскую гонку моим самым лучшим представлением в этом году, так как это всегда трудно установить. Я бы, скорее всего, выделил Валенсию либо Монцу, однако данная, бесспорно, также одна из самых лучших. Мне понадобилось нападать от начала до финиша и при обгонах дерзать больше, чем в предшествующих автогонках.

Сегодня после начала я предпринял попытку нападать конкурентов из Макларен, воспользовавшись слипстримом. Они сражались вместе и, пожалуй, позабыли обо мне, таким образом я сумел обогнать по крайней мере одного из них. Через несколько сфер я обогнал и Баттона, однако время было утеряно, и пилоты Red Bull сумели сделать обрыв.

В процессе 2-го куска я попытался пользоваться тем, что на автомашине Уэббера появились неприятность с KERS, и перегнал его. Мы снова видели, что на автотрассе может случиться все, что угодно, а автогонка всегда тащится длительное время и формируется сложно…»

Фелипе Масса (6-й): «Сегодня автогонка состоялась в трудной войне от начала до финиша. После 20-ти сфер бригада просила меня по возможности хранить горючее, вследствие этого больше пятидесяти процентов дистанции я не мог ездить в силу и готов признать, что мне понадобилось трудно, так как Кими Райкконен всегда преследовал меня почти вплоть.

Нынешний итог – это далеко не то, чего мне хотелось бы достичь, однако, все же, мы заработали для команды значительные очки. Издержки времени в процессе 2-й тренировки в субботу очень дорого мне обошлись, так как мы не сумели выбрать подходящие опции.

Если рассуждать о дуэли с Кими после пит-стопа, то, выехав с пит-лейн, я сумел очутиться спереди, но потом проглядел его в 3-м повороте, так как он двигался за мною, а я хочу на непосредственной пользоваться DRS. Полагаю, он выяснил мой прием, когда было рано, и я использовал скоростным плюсом и сумел избавляться.

Сейчас мы направляемся в Абу-Даби, а для Феррари это что-нибудь вроде бытовой автогонки, так как там находится замечательный парк развлечений Феррари World. Будем полагаться, что на автомашине будут еще одни новинки, и мы сможем показать отличный итог, чем 6-е место».

Стефано Доменикали, начальник команды: «Фернандо провел прекрасную гонку! Позавчера он заявил, что собирается проехать все 60 сфер в искусном ритме, и сегодня сделал это: штурмовал от начала до финиша и был одним пилотом из первой сотни, кому удалось сделать лучше позицию.

Это 2-е место Алонсо сумел достать только благодаря собственному дару, спортивному раскладу, искусству сражаться до конца и никогда в жизни не сдаваться. Команде же прилагает минимум сил, чтобы предложить ему заслуживающую автомашину.

Безусловно, после индусского раунда наше отделение от лидера собственного зачета несколько выросло, однако автогонка продемонстрировала конкурентам, что они не в состоянии позволить себе угомониться и успокоиться. Фернандо и Феррари не планируют понижать обороты до самого конца года.

Фелипе выступил хорошо, штурмовал на 1-м отрезке, однако на 2-ом ему понадобилось обороняться, впрочем в некоторой степени это разъяснялось ограничениями, сопряженными с потребностью беречь горючее. Так или иначе, 6-е место – значительное завоевание, если рассуждать об обстановке в зачете Приза Конструкторов, так как мы повысили обрыв от команды, занимающей 3-е место, впрочем руководители также сумели приумножить собственное превосходство.

Спереди еще 3 Гран При, в которых нам надо будет бороться с мощными конкурентами, впрочем их невозможно представить непреодолимыми. Я вспоминаю, что в 1982-м итальянская футбольная сборная была не самой сильной, но в том году она выиграла чемпионат мира. Я доверяю в наши возможности и не колеблюсь, что наши болельщики – также!»

Пэт Фрай, технологический главный директор: «Отличный итог, если учесть, с каких позиций мы начались. Фернандо провел вторую прекрасную гонку: финишировал 2-м, впрочем начался лишь 5-м, а обгоны на данной автотрассе – уникальность, невзирая на 2 зоны DRS. Это добавляет пессимизм.

Фернандо полностью использовал обстановкой на первых кругах, чтобы разобраться с 2-мя Макларен, а потом начал преследовать гонщиков Red Bull и сумел обогнать одного из них. Нам помогли отличная, чем у конкурентов, предельная скорость и не менее верно выбранные сдаточные числа коробки переключения передач.

Перед стартом мы не выключали, что надо будет вести 2 пит-стопа, однако в процессе автогонки стало понятно, что довольно будет одного, при этом, Фернандо мог нападать в силу до самого финиша. Пока, у Фелипе такой возможности не было, поскольку на 2-й половине дистанции ему понадобилось хранить горючее, а это далеко не сделало возможным отжимать из автомашины минимум. Так или иначе, для него уикенд также уложился хорошо, и он заработал дорогие очки.

Мы можем поднять скорость автомашины в квалификации, вследствие этого пытаемся к любой автогонке готовить какие-то новинки, и так продлится до конца года. Если мы несомненно поможем нашим пилотам начаться с не менее больших позиций, то сможем прессинговать Red Bull Racing, так как в настоящее время Себастьян Феттель чересчур без проблем уходит вперед, лидируя с самого начала.

Мы знаем, что можем понадеяться на прекрасного пилота, и совместно с ним будем бороться до самого финиша Гран При Бразилии».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *